Календарь выставок

Международная выставка моды Central Asia Fashion – одна из самых привлекательных, влиятельных и успешных выставок моды в Центрально Азиатском регионе. Мероприятие зарекомендовало себя как единственное специализированное событие на рынке казахстанского fashion ритейла, интерес к которому проявляют как авторитетные лидеры рынка, так и его начинающие игроки.

Central Asia Fashion — уникальная площадка для налаживания деловых связей и внедрения лучших бизнес-решений, колоссальная возможность заявить о своей продукции и продемонстрировать ее избранной, профессиональной аудитории – fashion ритейлерам и байерам всего Центрально Азиатского региона.

Международная выставка моды Central Asia Fashion является обладателем почетной премии PROfashion Award-2015 в номинации «Лучшая отраслевая выставка года».

Общая площадь экспозиции более 4 000 кв. метров. Из них 1 000 кв.метров — Show Area, а также 450 кв. метров — специально организованного бизнес- пространства.

ЭКСПОНЕНТЫ
Каждый сезон в выставке принимает участие от 130 до 200 брендов из 16 стран мира. Экспонентам предлагаются полностью оборудованные стенды стандартной и индивидуальной застройки. На стендх ведется предзаказ и закуп коллекций, на подиуме проходят байерские и дизайнерские показы моды, в бизнес-зоне проходят: пленарные сессии, тематические семинары, презентации, круглые столы, ведутся бизнес-переговоры.

МИССИЯ ВЫСТАВКИ
• Открывает широкие возможности для поставщиков и покупателей желающих расширить свой бизнес в центрально-азиатском регионе

• Определяет и анализирует основные направления развития fashion-ритейла

ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ
2 раза в год

Для коллекции Весна-Лето и коллекции Осень-Зима

Формат выставки Central Asia Fashion проводится в В2В формате. Посещение открыто для специалистов отрасли. Уникальность концепции обеспечивают ТРИ основных фокуса: Expo-Busines-Show

EXPO-фокус: экспонентам выставки предлагается заявить о своем бренде в стендовом пространстве. Возможна организация стенда стандартной комплектации и индивидуальной застройки.

ВUSINES-фокус: данное направление содержит обширную «Деловую программу» с конференциями, семинарами, мастер-классами, а также насыщенную В2В программу, которая включает в себя организацию встреч с региональными дилерами, дистрибьюторами, первыми лицами компаний Центральной Азии и стран СНГ.

SHOW-фокус: в специально выделенной зоне Show area экспонентами демонстрируются последние коллекции ведущих мировых производителей, в соответствии с которыми можно определять актуальные модные тенденции будущего сезона.